WaMbot
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Бот для игры War and Magic
 
ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  Оформить заказОформить заказ  
16.09.2020 в 05:00 (МСК) на сервер будет загружена версия 5.3.5
Потребуется перекачать программу

 

 Описание интерфейса и функций

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin


Сообщения : 56
Дата регистрации : 2020-06-12

Описание интерфейса и функций Empty
СообщениеТема: Re: Описание интерфейса и функций   Описание интерфейса и функций Icon_minitimeСр Июн 17, 2020 4:31 pm

Настройка сбора полей:

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://wambot.forum2x2.ru
Admin
Admin


Сообщения : 56
Дата регистрации : 2020-06-12

Описание интерфейса и функций Empty
СообщениеТема: Описание интерфейса и функций   Описание интерфейса и функций Icon_minitimeПн Июн 15, 2020 5:25 pm

Интерфейс в разных версиях может отличаться!
Интерфейс:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

1 - Выбор и привязка к окну (для привязки, выберите название окна эмулятора из списка и нажмите кнопку "Привязать").
2 - Количество походных очередей, которое будет использовать бот. (Максимум 5)
3, 6 - Статистика.
4 - Путь к файлу с координатами перемещений и полей для сбора (если настройка не проводилась или нужно создать новый файл вместо имени "1-2" указываем любое другое имя, файл будет создан при настройке, так же можно изменить место расположение файла).
5 - С какого поля начинать сбор (отсчет ведется с "0", т.е. "0" - это номер самого первого отмеченного Вами поля)
7 - Количество мобов для убийства .
8 - Количество РАЗ использования тонуса (не количество банок, которое необходимо использовать, а именно количество раз. К примеру у вас в сумке 2 банки по 10 тонуса и 100 банок по 50 тонуса, значение в поле №10 выставлено "2", тонус у лорда 0. При этих условиях, запустив убийство мобов, бот сперва использует 2 банки по 10 тонуса, убьет 4 мобов, потом использует 2 банки по 50 тонуса и убьет еще 20 мобов).
9 - уровень мобов для убийства.
10 - Если выставлена галка, то после того как развед. отряд понесет установленное количество потерь, бот найдет Древний храм и восстановит раненых солдат (Эта функция очень полезна, когда нужно убить большое количество мобов).
11 - сбор фонтанов и сундуков после убийства мобов .
12 - Устанавливается максимальный и минимальный уровень рудников для сбора.
13 - Функция, следящая за рудником, на который идет герой. В случае, если вражеский герой попробует "подставиться" под вашего, бот отзовет вашего героя.
14 - Функция создания мобилизаций на дома Выбираем тип домов и их уровень.
15 - Функция позволяющая скрывать свои мобилизации из чата, а так же ставить 2го своего героя в создаваемые мобилизации.  Будет использовано столько походных очередей, сколько выставлено в поле №1
Большая кнопка "СТОП" в нижнем правом углу - Кнопка прервет выполнение любой функции и поставит программу в режим ожидания.



Описание функций:
1 - Убийство монстров на карте
Обязательно выводим героя, которым будем убивать монстров на карте из замка. Выбираем уровень монстров, которых будем бить.  Выбираем количество монстров, которое необходимо убить. Выбираем количество раз, которое будет использовано восстановление тонуса.
Важно: параметры количество убийств и количество использование востановления тонуса - условия не исключающие друг друга, т. е. если мы выставляет в параметре убийства монстров 50, а в использовании тонуса 0, то израсходовав весь тонус, программа остановится и вернется в режим ожидания, т. к. второй параметр запрещает ей восстанавливать тонус.  
Эта функция принимает еще один параметр - использование древнего храма, для лечения раненых войск через заданное количество потерь. Очень полезно, когда нужно за раз убить большое количество монстров. Даже учитывая стоимость лечения на 30% дороже, чем в замке, когда требуется убить 1к и больше монстров, на лечение уйдет намного меньше ресурсов, нежели убить 1к монстров и восстановить лазарет в замке.
Если выставлены галки "Собрать фонтаны" или "Собрать сундуки", то после завершения убийства мобов, бот сперва соберет фонтаны, потом повторит функцию убийства мобов (если максимальное количество убийств еще не достигнуто), после этого соберет сундуки и вернет героя в замок. При сборе сундуков всегда выбирает ключ портала, если ключа нет, то репутацию.
Если нужно собрать фонтаны или ключи, но не нужно убивать мобов, то стоит выставить количество монстров которое нужно убить (п. 7) "0", уровень мобов (п. 9) - 1, тогда при нажатии кнопки "Убить мобов" Бот начнет собирать фонтаны и сундуки.

2 - Сбор рудников
Данную функцию можно запустить только во вторник и четверг!
Принимает два параметра - максимальный и минимальный уровень рудников для сбора.
Настраиваем войска героев на сбор руды, выставляем количество походных очередей в (п.2), устанавливаем максимальный уровень рудника (предположим "6") и минимальный (скажем "4"). Запускаем сбор рудников. Программа начнет  искать 6е рудники, найдет не занятый и отправит героя на его сбор (если другой лорд уже идет на сбор этого рудника, герой отправлен не будет). Если установлена галка "Провожать героя", бот дождется пока герой сядет на рудник, если на рудник придет вражеский герой, бот отзовет идущего героя в замок. Дальше программа будет искать следующий рудник и т. д. Если 6е рудники кончатся, но еще останутся свободные походные очереди, программа начнет искать 5е рудники, потом 4е, если рудники минимального уровня кончатся, программа вернется к поиску 6х. Когда все выделенные походные очереди будут заняты, программа начнет мониторить их состояние, как только освободится одна из очередей (герой вернется со сбора), начнется поиск свободного рудника и т. д.

3 - Создание мобилизаций на дома монстров
Данная функция использует параметр походные очереди из п. 2!
Выбираем тип и уровень домов, доступная из чата или скрытая мобилизация, ставить или нет 2го героя в свою мобилизацию. Программа будет создавать мобилизации согласно установленным параметрам. Важно: если Вы выставите 5 походных очередей, скроете мобилизации, установите галку на параметре ставить 2го героя, то в итоге получите 2е скрытые мобилизации  с 2мя героями и одну с одним героем! Количеством используемых походных очередей регулируется создание моб и использование героев!

4 - Функция уворота от атак.
Важно: функция включена всегда, с момента запуска программы. Данная функция отключается только при сборе полей и реагирует как на атаки, так и на разведки!
При атаке на руду, кости и т.п. отзовет героя, при атаке на замок, оденет щит.

5 - Демо версия.
Демо версия действительна 2 дня с момента первого запуска. Отличие ее от полной - необходимость ежечасно вводить капчу. По поводу приобретения полной версии пишите личное сообщение пользователю  Admin


Последний раз редактировалось: Admin (Чт Июл 30, 2020 6:38 pm), всего редактировалось 8 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://wambot.forum2x2.ru
 
Описание интерфейса и функций
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
WaMbot :: Инструкции по настройке-
Перейти: